Назад к списку

Новая программа: Практический маркетинг и управление продажами – как получить максимум от рынка

На нашей кафедре разработана новая дополнительная программа повышения квалификации "Практический маркетинг и управление продажами – как получить максимум от рынка".

В рамках данной учебной программы слушатели узнают, какие методы и практики в области маркетинга и управления продажами применяются и действительно эффективно работают в ведущих российских и зарубежных компаниях, а какие приводят к неэффективному использованию средств. Предлагаемая программа является инновационной на рынке образовательных услуг. Весь курс посвящен исключительно действенным и применяемым лучшим методам и практикам используемых в ведущих российских и зарубежных компаниях в разных сферах экономики. В программе освещается наиболее полный инструментарий позволяющий использовать все возможности для увеличения. Слушатели будут иметь возможность решать задачи и рассматриватьреальные бизнес - ситуации из своей управленческой практики. 

Программу читает - Павел Буслаков имеет многолетний опыт работы по данной тематике. По итогам 2009, 2010 и 2011гг входил в ТОП-5 лучших директоров по маркетингу в Российской Федерации по версии ИД «Коммерсантъ» в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» (ссылки: https://www.kommersant.ru/doc/1777019   https://www.kommersant.ru/doc/1509116   https://www.kommersant.ru/doc/1245140 ).

Для более полной информации о программе посмотрите, пожалуйста, полное описание в списке программ.

© 2018-2019 Кафедра "Финансовые рынки и корпоративное управление"