­наши ­ПРограммы повышения квалификации 

Бренд-менеджмент и маркетинговые коммуникации

 
В данной программе слушатели узнают, какие методы, технологии и практики в области бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций, применяются в российских и зарубежных компаниях и как максимизировать ценность бренда и других нематериальных активов путем эффективного управления. В программе рассматривается концепция бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии маркетинговых коммуникаций и методы оценки бренда.
Данная программа представляет интерес для широкого круга слушателей, включая руководителей высшего и среднего звена компаний разных сфер экономики, бренд-менеджеров, управляющих и специалистов служб маркетинга, рекламы, связям с общественностью (PR) и развития бизнеса. Преподавателей вузов, аспирантов, магистров и выпускников высших учебных заведений и всех, кого интересуют вопросы бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций.
Программа направлена на приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере бренд-менеджмента с формированием / совершенствованием профессиональных компетенций, включая современное бренд-лидерство, создание идентичности бренда, выстраивание архитектуры бренда, оптимизации портфеля бренда, персональный брэндинг, а также на получение основных знаний о средствах позиционирования маркетинговых коммуникаций, разработке коммуникационных стратегий и их реализации. Данная программа позволяет, на основе полученных знаний и практических навыков, создавать бренды и управлять их развитием.
По результатам обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.
 
Программу читает: Никита Зверев имеет опыт работы в сфере маркетинга и бренд-менеджмента более 17 лет. Являлся руководителем / директором по маркетингу в ряде крупных компаний и банков. В рамках опыта работы в сфере маркетинга провел более 20 успешных проектов по заказу предприятий различных сфер деятельности (автодилеры, связь и коммуникации, логистика, продукты питания и др.). Участник Гильдии маркетологов России.
 
План учебной программы:
1. Базовая часть (общепрофессиональная). Бизнес как система. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Основы менеджмента. Основы управления проектами.
2. Маркетинг, маркетинговые исследования и методы исследования бренда.
3. Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации и их инструменты.
4. Ценообразование (практикум управления ценами).
5. Основы бренд-менеджмента: классическая модель и современная концепция бренд-лидерства.
6. Бренд-коммуникации.
7. Концепции капитала бренда и его структура.
8. Идентичность и эффективное позиционирование бренда.
9. Архитектура бренда и оптимизация портфеля брендов
10. Маркетинговые коммуникации в построении и продвижении бренда
11. Бренд-стратегии компании: расширение, ко-брендинг и диверсификация. Оздоровление и реанимация бренда: репозиционирование и ребрендинг
12. Презентации по персональному брендингу: выведение собственной персоны на уровень бренда.
13. Стратегический бренд-менеджмент
14. Тактическое и операционное управление брендом.
15. Разработка бренда.
16. Управление капиталом бренда и оценка стоимости бренда.
17. Цифровые инструменты маркетинга.
18. Маркетинг В2В.
19. Цифровая трансформация бизнеса.
 
Продолжительность программы: 72 академ. часа
Стоимость обучения: 29 700 руб.
Время проведения обучение: возможно как в дневное, так и в вечернее время. Оставьте нам заявку и мы подберем наилучший вараинт для Вас.
 
© 2018-2019 Кафедра "Финансовые рынки и корпоративное управление"