­наши ­ПРограммы повышения квалификации 

Бренд-менеджмент и маркетинговые коммуникации

 

В данной программе слушатели узнают, какие методы, технологии и практики в области бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций, применяются в российских и зарубежных компаниях и как максимизировать ценность бренда и других нематериальных активов путем эффективного управления. В программе рассматривается концепция бренд-ориентированного маркетинга, позволяющей формировать ассортиментную матрицу и базу лояльных потребителей компании, опираясь на компетенции создания и управления брендом, технологии маркетинговых коммуникаций и методы оценки бренда.

Данная программа представляет интерес для широкого круга слушателей, включая руководителей высшего и среднего звена компаний разных сфер экономики, бренд-менеджеров, управляющих и специалистов служб маркетинга, рекламы, связям с общественностью (PR) и развития бизнеса. Преподавателей вузов, аспирантов, магистров и выпускников высших учебных заведений и всех, кого интересуют вопросы бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций.

Программа направлена на приобретение системных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере бренд-менеджмента с формированием / совершенствованием профессиональных компетенций, включая  современное бренд-лидерство, создание идентичности бренда, выстраивание архитектуры бренда, оптимизации портфеля бренда, персональный брэндинг, а также на получение основных знаний о средствах позиционирования маркетинговых коммуникаций, разработке коммуникационных стратегий и их реализации. Данная программа позволяет, на основе полученных знаний и практических навыков, создавать бренды и управлять их развитием.

По результатам обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.

 

Программу читает: Никита Зверев имеет опыт работы в сфере маркетинга и бренд-менеджмента более 17 лет. Являлся руководителем / директором по маркетингу в ряде крупных компаний и банков. В рамках опыта работы в сфере маркетинга провел более 20 успешных проектов по заказу предприятий различных сфер деятельности (автодилеры, связь и коммуникации, логистика, продукты питания и др.). Участник Гильдии маркетологов России.  

 

План учебной программы:


 

Продолжительность программы: 72 академ. часа

Стоимость обучения: 29 700 руб.

Время проведения обучение: возможно как в дневное, так и в вечернее время. Оставьте нам заявку и мы подберем наилучший вараинт для Вас.  

 

© 2018-2019 Кафедра "Финансовые рынки и корпоративное управление"