­наши ­ПРограммы повышения квалификации 

Практический маркетинг и управление продажами – как получить максимум от рынка

 

В рамках данной учебной программы Вы узнаете, какие методы и практики в области маркетинга и управления продажами применяются и действительно эффективно работают в ведущих российских и зарубежных компаниях, а какие приводят к неэффективному использованию средств.

Данная программа представляет интерес для широкого круга слушателей, включая руководителей высшего звена компаний разных сфер экономики, директоров и управляющих служб маркетинга, стратегий, продаж и развития бизнеса, менеджеров компаний, преподавателей вузов, аспирантов, магистров и выпускников высших учебных заведений и всех, кого интересуют вопросы маркетинга и эффективного управления продажами.

Предлагаемая учебная программа является инновационной на рынке образовательных услуг. Весь курс посвящен исключительно действенным и применяемым лучшим методам и практикам используемых в ведущих российских и зарубежных компаниях в разных сферах экономики. В программе освещается наиболее полный инструментарий позволяющий использовать все возможности для увеличения продаж. Участники будут иметь возможность решать задачи и рассматривать реальные бизнес - ситуации из своей управленческой практики.

По результатам обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.

 

Программу читает: Павел Буслаков, обладает обширным опытом управления в сфере маркетинга и продаж в ведущих российских и зарубежных компаниях. Общий стаж превышает 20 лет. Осуществлял руководство подразделениями маркетинга, продаж и планирования в компаниях: Русская Рыбопромышленная Компания, Балтийский Карбамидный Завод, СИБУР-минудобрения, ЕВРАЗ, Thomson, Merloni TermoSanitari, Samsung Electronics.

По итогам 2009, 2010 и 2011гг вошел в ТОП-5 лучших директоров по маркетингу в Российской Федерации по версии ИД «Коммерсантъ» в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров».[1]

П. Буслаков окончил МИСиС в 1997 году. Прошел корпоративное обучение компании «Merloni Termo Sanitari» по направлению «General Management».

 

План учебной программы:

1. Презентация   программы курса / Роль маркетинга и продаж в компании.

   Как обеспечить “рыночно-ориентированность” компании?

2. Анализ

   Анализ – ответ на вопросы стратегии (коммерческой стратегии) – определение целевых   сегментов, стратегическая позиция,    

   стратегические инициативы, MBO и KPI (управление по целям и ключевые показатели эффективности).

   Логика сегментации.

   Типовые инструменты: SWOT, здравый смысл вместо матрицы McKinsey.

   Уничтожение информации, не ведущей к решениям.

3. Стратегия

   Четко сформулированные инструкции для операционной деятельности: инициативы, проекты, планы работ и четкие параметры  

   оценки – MBO и KPI (управление по целям и ключевые показатели эффективности).

   Примеры различных действий менеджмента в компании со стратегией и без нее.

   Типы конкурентных стратегий. Риски и возможности.

4. Коммерческая деятельность

   “Отжать” vs. win-win (взаимовыгодное решение).

   Продажа value (ценности).

   Подготовка переговорной позиции.

   Переговоры, как сужение альтернатив.

   Типы контрактов.

   Взаимодействие с конкурентами.

5. Дистрибуция и снабжение

   Функции дистрибуторов/трейдеров.

   Собственные дистрибуторы vs. независимых.

   Снабжение – типовые проблемы и решения.

6. Оценка результатов коммерческой деятельности

   Декомпозиция результатов – выделение “плодов рынка” и результатов усилий менеджмента.

   Основные ценовые (IPP, RPP, EPP) и объемные параметры оценки эффективности.

7. Экономические инструменты управления продуктовой матрицей

   Какие параметры использовать для принятия правильных управленческих решений?

8. Прогнозирование и бюджетирование

   Методы прогнозирования.

   Основные проблемы и ошибки при применении технических методов.

   Практические рекомендации по прогнозированию и бюджетированию.

9. Организационная структура

   Применение концепции Ицхака Адизеса для изменения структуры типовой компании на правильную структуру “по Адизесу”

10. Управление рынком и защитные меры

    Рациональное поведение, как инструмент повышения value рынка.

    Совместные действия по защите интересов участников рынка.

    Меры торговой политики.

11. Брендинг и   маркетинговые коммуникации

   Выбор бренда – не вкусовщина, а формальная логика.

   Воронка продаж в оригинальной трактовке.

   Коммуникации – как работать без рекламы?

   Итоговая аттестация

 

Продолжительность программы: 42 академ. часа

Стоимость обучения: 29 700 руб.

Время проведения обучение: возможно как в дневное, так и в вечернее время. Оставьте нам заявку и мы подберем наилучший вараинт для Вас.  

© 2018-2019 Кафедра "Финансовые рынки и корпоративное управление"