­наши ­ПРограммы повышения квалификации 

Практический маркетинг и управление продажами – как получить максимум от рынка

 
В рамках данной учебной программы Вы узнаете, какие методы и практики в области маркетинга и управления продажами применяются и действительно эффективно работают в ведущих российских и зарубежных компаниях, а какие приводят к неэффективному использованию средств.
Данная программа представляет интерес для широкого круга слушателей, включая руководителей высшего звена компаний разных сфер экономики, директоров и управляющих служб маркетинга, стратегий, продаж и развития бизнеса, менеджеров компаний, преподавателей вузов, аспирантов, магистров и выпускников высших учебных заведений и всех, кого интересуют вопросы маркетинга и эффективного управления продажами.
Предлагаемая учебная программа является инновационной на рынке образовательных услуг. Весь курс посвящен исключительно действенным и применяемым лучшим методам и практикам используемых в ведущих российских и зарубежных компаниях в разных сферах экономики. В программе освещается наиболее полный инструментарий позволяющий использовать все возможности для увеличения продаж. Участники будут иметь возможность решать задачи и рассматривать реальные бизнес - ситуации из своей управленческой практики.
По результатам обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.
 
Программу читает: Павел Буслаков, обладает обширным опытом управления в сфере маркетинга и продаж в ведущих российских и зарубежных компаниях. Общий стаж превышает 20 лет. Осуществлял руководство подразделениями маркетинга, продаж и планирования в компаниях: Русская Рыбопромышленная Компания, Балтийский Карбамидный Завод, СИБУР-минудобрения, ЕВРАЗ, Thomson, Merloni TermoSanitari, Samsung Electronics.
По итогам 2009, 2010 и 2011гг вошел в ТОП-5 лучших директоров по маркетингу в Российской Федерации по версии ИД «Коммерсантъ» в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров».[1]
П. Буслаков окончил МИСиС в 1997 году. Прошел корпоративное обучение компании «Merloni Termo Sanitari» по направлению «General Management».
 
План учебной программы:
1. Презентация программы курса / Роль маркетинга и продаж в компании.
Как обеспечить “рыночно-ориентированность” компании?
2. Анализ
Анализ – ответ на вопросы стратегии (коммерческой стратегии) – определение целевых сегментов, стратегическая позиция,
стратегические инициативы, MBO и KPI (управление по целям и ключевые показатели эффективности).
Логика сегментации.
Типовые инструменты: SWOT, здравый смысл вместо матрицы McKinsey.
Уничтожение информации, не ведущей к решениям.
3. Стратегия
Четко сформулированные инструкции для операционной деятельности: инициативы, проекты, планы работ и четкие параметры
оценки – MBO и KPI (управление по целям и ключевые показатели эффективности).
Примеры различных действий менеджмента в компании со стратегией и без нее.
Типы конкурентных стратегий. Риски и возможности.
4. Коммерческая деятельность
“Отжать” vs. win-win (взаимовыгодное решение).
Продажа value (ценности).
Подготовка переговорной позиции.
Переговоры, как сужение альтернатив.
Типы контрактов.
Взаимодействие с конкурентами.
5. Дистрибуция и снабжение
Функции дистрибуторов/трейдеров.
Собственные дистрибуторы vs. независимых.
Снабжение – типовые проблемы и решения.
6. Оценка результатов коммерческой деятельности
Декомпозиция результатов – выделение “плодов рынка” и результатов усилий менеджмента.
Основные ценовые (IPP, RPP, EPP) и объемные параметры оценки эффективности.
7. Экономические инструменты управления продуктовой матрицей
Какие параметры использовать для принятия правильных управленческих решений?
8. Прогнозирование и бюджетирование
Методы прогнозирования.
Основные проблемы и ошибки при применении технических методов.
Практические рекомендации по прогнозированию и бюджетированию.
9. Организационная структура
Применение концепции Ицхака Адизеса для изменения структуры типовой компании на правильную структуру “по Адизесу”
10. Управление рынком и защитные меры
Рациональное поведение, как инструмент повышения value рынка.
Совместные действия по защите интересов участников рынка.
Меры торговой политики.
11. Брендинг и маркетинговые коммуникации
Выбор бренда – не вкусовщина, а формальная логика.
Воронка продаж в оригинальной трактовке.
Коммуникации – как работать без рекламы?
Итоговая аттестация
 
Продолжительность программы: 42 академ. часа
Стоимость обучения: 29 700 руб.
Время проведения обучение: возможно как в дневное, так и в вечернее время. Оставьте нам заявку и мы подберем наилучший вараинт для Вас.
© 2018-2019 Кафедра "Финансовые рынки и корпоративное управление"